Программа:
1 Понятие и сущность маркетинга, его цели, принципы и функции. Маркетинговая среда организации. Основные концепции маркетинга.
2 Маркетинговая информационная система. Маркетинговые исследования.
3 Потребительские рынки.
4 Рынки предприятий.
5 Стратегии маркетинга. Анализ рынка посредством сегментации. Особенности сегментирования российских рынков. Выбор целевых сегментов. Позиционирование.
6 Товарная политика фирмы. Основные классификации товаров. Брэндинг. Упаковка. Формирование ассортимента.
7 Разработка новых товаров. Жизненный цикл товара.
8 Политика ценообразования.
9 Сбытовая политика.
10 Система продвижения на рынке. Реклама.
11 Планирование, контроль, ревизия в маркетинге. Основные схемы организации маркетинговой службы предприятия.
12 Международный маркетинг.
Зачет
Адрес:
454080, г. Челябинск, ул. Сони Кривой, д. 56, офис 601