Перевод и международные бизнес-коммуникации

Международный институт дизайна и сервиса

г. Челябинск Есть представитель
Banner 3
Banner 4
Banner 5

Рейтинги вузов

Глобальный сводный рейтинг лучших учебных заведений России

Лучшие программы вузов

Самые востребованные учебные программы

Подбор по профессии

Мы определим, какая профессия подойдет под ваши таланты

Превратите вашу склонность к языкам в выгодную работу! Прокачайте разговорный английский и начальный китайский до профессионального уровня (С1 и HSK/YCT 4), параллельно изучив французский или немецкий в качестве третьего языка. Навыки устного и письменного перевода помогут вам реализоваться в профессии в качестве специалиста индустрии гостеприимства, преподавателя или создателя авторского образовательного продукта, копирайтера, интернет-маркетолога со знанием языка или специалиста по международным отношениям в бизнесе. Также вы сможете запустить свой проект.

Кем вы сможете работать

Специалист по бизнес-коммуникациям

Специалист по онлайн-обучению

Сотрудник службы фронт-офис

Переводчик

Копирайтер

Лингво-коуч

Гид-переводчик

Аналитик

 

Модули обучения

Основы перевода

  • Нормы перевода. Как выстраивать стратегию перевода
  • Приемы перевода и переводческие трансформации
  • Эквивалентность и адекватность перевода. Переводческая цель

Профессионально-ориентированный перевод

  • Устный сопроводительный перевод во время командировок и деловых встреч
  • Устный последовательный перевод. Переводческая скоропись
  • Письменный перевод: виды, особенности и трудности

Международные бизнес-коммуникации

  • Интернет-маркетинг
  • Документация и переговоры. Двуязычная документация
  • Основы бизнеса. Управление проектами. Customer Development, LEAN- технологии, юнит-анализ

Основы межкультурной коммуникации

  • Культурные особенности современных англоязычных государств и Китая
  • Администрирование отеля и экскурсоведение на английском языке
  • Цифровые  технологии в лингвистике: SmartCAT, Memsource, MemoQ и другие

Современные технологии обучения сотрудников организаций  и компаний, осуществляющих международную деятельность

  • Подбор методики обучения. Определение формата (очный, дистанционный, виртуальный, интерактивный)
  • Технологии обучения. Взаимодействие с командами. Разработка электронных материалов
  • Управление знаниями в корпорациях. Контроль и оценка в обучении иностранным языкам

Цифровые медиа и интернет-маркетинг

  • Копирайтинг. Создание контента под бизнес-задачи
  • Интернет-маркетинг: продвижение бренда в цифровых медиа
  • Брендинг. Мыслительное поле бренда и бренд-код. HR-бренд личного проекта

 

 

8-351 2020073
Сайт: midis.ru
E-mail: info@midis.ru
Адрес: 454014, г. Челябинск, ул. Ворошилова, д. 12
Социальные сети:
Похожие программы