SMM. Продвижения в социальных сетях / Школа дизайна «Арта»

SMM. Продвижения в социальных сетях

Школа дизайна «Арта»

г. Челябинск Есть представитель

Рейтинги вузов

Глобальный сводный рейтинг лучших учебных заведений России

Лучшие программы вузов

Самые востребованные учебные программы

Подбор по профессии

Мы определим, какая профессия подойдет под ваши таланты

Хотите, чтобы социальные сети приносили узнаваемость вашему бизнесу? Ждете продажи из социальных сетей? Хотите целевой трафик из Вконтакте и Instagram? Задумалиь освоить новую профессию SMM-специалист? Тогда наш курс специально для вас. В чем наша сильная сторона? Сильные знания можно получить только от преподавателей-практиков. Навыки можно отточить только на деле. Именно поэтому наш курс ведут SMM-практики и именно поэтому наши ученики учатся на своих проектах Разработка стратегии продвижения в социальных сетях: Instagram, VKontakte включает в себя: 1. Основы SMM Задачи и возможности SMM Для каких целей компания может использовать SMM; что такое позиционирование бренда и как применять его для продвижения Российская аудитория социальных сетей и ее особенности Целевая аудитория (ЦА) бренда; какой она бывает, что от неё зависит и как её узнать Анализ себя и конкурентов: этапы Стратегия присутствия бренда в социальных сетях. Выбор работающей стратегии присутствия бренда в социальных сетях: задачи и возможности. Успешные кейсы и примеры. Механики. 2-3 Контент-маркетинг для соцмедиа Каким бывает контент: виды контента ; почему он важен; тренды контент-маркетинга. Виды постов (публикаций): что такое продающие и вовлекающие посты; обсуждаем примеры; требования; соотношения между видами постов. Текст в SMM: особенности написания текстов для SMM; требования к текстам; различия в текстах для разных социальных сетей. Изображения и оформление: роль визуального контента в продвижении; требования к изображениям; источники фото; изображения для разных социальных сетей. Рубрики и их виды; определение контентной сетки; грамотное распределение контента; планирование времени постов. Источники контента: откуда брать контент; как его искать; сервисы для поиска контента 3. Продвижение и реклама в SMM Обзор каналов трафика: каналы трафика в зависимости от типа площадки и продукта; Таргетированная реклама основы Instagram, Vkontakte; Работа с лидами мнений, паблики, блогеры, кросс-промо, мвссфоловинг Привлечение и работа с подписчиками Вирусные механики. Хэштеги. Оценка эффективности Дополнительные материалы в постоянном бессрочном доступе 24/7. — слайды ко всем урокам курса; — кейсы по работе с рекламными кабинетами; — полезные статьи по работе в социальных сетях и многое другое После курса Вы: Научитесь «упаковывать» сообщества и аккаунты. Каждый ученик будет упаковывать свой проект Сможете увеличить прибыль компании и снизить траты на рекламу Научитесь определять цели и задачи стратегии продвижения в социальных сетях, формировать портрет целевой аудитории, оптимизировать работу с каналами SMM для привлечения трафика Научитесь вовлекаем аудиторию и работаем с контентом. Научитесь составлять контент-стратегию и работать по контент-плану. Сможете найти работу в области SMM
Сайт: www.artacenter.ru
Адрес: г. Челябинск, проспект Ленина, 79, офис 229
Похожие программы
6900 рублей
Продолжительность: 3 недели
г. Челябинск
12000
Продолжительность: 7 занятий
г. Челябинск Есть представитель
6000
Продолжительность: 5 занятий
г. Челябинск Есть представитель