- Компьютерные курсы в Челябинске →
- SMM. Продвижения в социальных сетях
SMM. Продвижения в социальных сетях
Хотите, чтобы социальные сети приносили узнаваемость вашему бизнесу? Ждете продажи из социальных сетей? Хотите целевой трафик из Вконтакте и Instagram? Задумалиь освоить новую профессию SMM-специалист? Тогда наш курс специально для вас.
В чем наша сильная сторона?
Сильные знания можно получить только от преподавателей-практиков. Навыки можно отточить только на деле. Именно поэтому наш курс ведут SMM-практики и именно поэтому наши ученики учатся на своих проектах
Разработка стратегии продвижения в социальных сетях: Instagram, VKontakte включает в себя:
1. Основы SMM
Задачи и возможности SMM
Для каких целей компания может использовать SMM; что такое позиционирование бренда и как применять его для продвижения
Российская аудитория социальных сетей и ее особенности
Целевая аудитория (ЦА) бренда; какой она бывает, что от неё зависит и как её узнать
Анализ себя и конкурентов: этапы
Стратегия присутствия бренда в социальных сетях. Выбор работающей стратегии присутствия бренда в социальных сетях: задачи и возможности.
Успешные кейсы и примеры. Механики.
2-3 Контент-маркетинг для соцмедиа
Каким бывает контент: виды контента ; почему он важен; тренды контент-маркетинга.
Виды постов (публикаций): что такое продающие и вовлекающие посты; обсуждаем примеры; требования; соотношения между видами постов.
Текст в SMM: особенности написания текстов для SMM; требования к текстам; различия в текстах для разных социальных сетей.
Изображения и оформление: роль визуального контента в продвижении; требования к изображениям; источники фото; изображения для разных социальных сетей.
Рубрики и их виды; определение контентной сетки; грамотное распределение контента; планирование времени постов.
Источники контента: откуда брать контент; как его искать; сервисы для поиска контента
3. Продвижение и реклама в SMM
Обзор каналов трафика: каналы трафика в зависимости от типа площадки и продукта; Таргетированная реклама основы Instagram, Vkontakte;
Работа с лидами мнений, паблики, блогеры, кросс-промо, мвссфоловинг
Привлечение и работа с подписчиками
Вирусные механики. Хэштеги. Оценка эффективности
Дополнительные материалы в постоянном бессрочном доступе 24/7.
— слайды ко всем урокам курса;
— кейсы по работе с рекламными кабинетами;
— полезные статьи по работе в социальных сетях и многое другое
После курса Вы:
Научитесь «упаковывать» сообщества и аккаунты. Каждый ученик будет упаковывать свой проект
Сможете увеличить прибыль компании и снизить траты на рекламу
Научитесь определять цели и задачи стратегии продвижения в социальных сетях, формировать портрет целевой аудитории, оптимизировать работу с каналами SMM для привлечения трафика
Научитесь вовлекаем аудиторию и работаем с контентом. Научитесь составлять контент-стратегию и работать по контент-плану.
Сможете найти работу в области SMM
В чем наша сильная сторона?
Сильные знания можно получить только от преподавателей-практиков. Навыки можно отточить только на деле. Именно поэтому наш курс ведут SMM-практики и именно поэтому наши ученики учатся на своих проектах
Разработка стратегии продвижения в социальных сетях: Instagram, VKontakte включает в себя:
1. Основы SMM
Задачи и возможности SMM
Для каких целей компания может использовать SMM; что такое позиционирование бренда и как применять его для продвижения
Российская аудитория социальных сетей и ее особенности
Целевая аудитория (ЦА) бренда; какой она бывает, что от неё зависит и как её узнать
Анализ себя и конкурентов: этапы
Стратегия присутствия бренда в социальных сетях. Выбор работающей стратегии присутствия бренда в социальных сетях: задачи и возможности.
Успешные кейсы и примеры. Механики.
2-3 Контент-маркетинг для соцмедиа
Каким бывает контент: виды контента ; почему он важен; тренды контент-маркетинга.
Виды постов (публикаций): что такое продающие и вовлекающие посты; обсуждаем примеры; требования; соотношения между видами постов.
Текст в SMM: особенности написания текстов для SMM; требования к текстам; различия в текстах для разных социальных сетей.
Изображения и оформление: роль визуального контента в продвижении; требования к изображениям; источники фото; изображения для разных социальных сетей.
Рубрики и их виды; определение контентной сетки; грамотное распределение контента; планирование времени постов.
Источники контента: откуда брать контент; как его искать; сервисы для поиска контента
3. Продвижение и реклама в SMM
Обзор каналов трафика: каналы трафика в зависимости от типа площадки и продукта; Таргетированная реклама основы Instagram, Vkontakte;
Работа с лидами мнений, паблики, блогеры, кросс-промо, мвссфоловинг
Привлечение и работа с подписчиками
Вирусные механики. Хэштеги. Оценка эффективности
Дополнительные материалы в постоянном бессрочном доступе 24/7.
— слайды ко всем урокам курса;
— кейсы по работе с рекламными кабинетами;
— полезные статьи по работе в социальных сетях и многое другое
После курса Вы:
Научитесь «упаковывать» сообщества и аккаунты. Каждый ученик будет упаковывать свой проект
Сможете увеличить прибыль компании и снизить траты на рекламу
Научитесь определять цели и задачи стратегии продвижения в социальных сетях, формировать портрет целевой аудитории, оптимизировать работу с каналами SMM для привлечения трафика
Научитесь вовлекаем аудиторию и работаем с контентом. Научитесь составлять контент-стратегию и работать по контент-плану.
Сможете найти работу в области SMM
Данная учебная программа представлена в разделах:
Стоимость | 18000 |
Продолжительность | 13 занятий |
Объём (в академ. часах) | 52 |
График занятий | набор на 16 октября |
Выдаваемый документ | сертификат о доп образовании |
Предметы | Курсы создания и продвижения сайтов |
Форма обучения | Очная |
Контактный телефон | |
Сайт | Показать |
Похожие курсы
-
Компьютерная Академия Тор
г. Челябинск-
Продолжительность: 2,5 годаСтоимость: 7630 руб.
Есть представитель -
-
Центр промышленной и экологической подготовки
г. Челябинск-
Стоимость: уточните по телефону
-
-
Кадровый центр "Труд"
г. Челябинск -
Желаете оставить отзыв?
- Компьютерные курсы в Челябинске →
- SMM. Продвижения в социальных сетях