- Вузы Челябинска →
- Вузы сервиса →
- Управление в гостиничном бизнесе
Управление в гостиничном бизнесе
С 2004 года готовим управляющих и линейных сотрудников по мировым стандартам гостиничного бизнеса. 37 наших выпускников — топ-менеджеры отелей и собственники компаний. Узнаете секреты работы в службах F&B, front-office и housekeeping. Научим оптимизировать бизнес-процессы и создавать качественные гостиничные продукты.
Пройдете оплачиваемые стажировки в международных отелях Hyatt, Radisson,Grand Kavat с возможностью прямого общения с топ-менеджерами и гарантированным трудоустройством по окончании обучения.
Ты научишься:
•организовывать и контролировать сервис гостей в основных службах отелей (F&B, front-office, housekeeping) в чётком соответствии с высочайшими стандартами международного гостиничного бизнеса;
•проектировать и организовывать деловые и развлекательные мероприятия в международных отелях;
•создавать качественные гостиничные продукты на основе изучения пользовательского опыта и предпочтений целевой аудитории;
•оптимизировать бизнес-процессы в отельном бизнесе;
•разрабатывать стратегию продвижения гостиничного продукта с помощью современных маркетинговых коммуникаций.
Будущая профессия:
•аналитик международного гостиничного рынка
•MICE-менеджер
•Guest elations-менеджер
•Lodging Facilities-менеджер
•F&B-менеджер
Пройдете оплачиваемые стажировки в международных отелях Hyatt, Radisson,Grand Kavat с возможностью прямого общения с топ-менеджерами и гарантированным трудоустройством по окончании обучения.
Ты научишься:
•организовывать и контролировать сервис гостей в основных службах отелей (F&B, front-office, housekeeping) в чётком соответствии с высочайшими стандартами международного гостиничного бизнеса;
•проектировать и организовывать деловые и развлекательные мероприятия в международных отелях;
•создавать качественные гостиничные продукты на основе изучения пользовательского опыта и предпочтений целевой аудитории;
•оптимизировать бизнес-процессы в отельном бизнесе;
•разрабатывать стратегию продвижения гостиничного продукта с помощью современных маркетинговых коммуникаций.
Будущая профессия:
•аналитик международного гостиничного рынка
•MICE-менеджер
•Guest elations-менеджер
•Lodging Facilities-менеджер
•F&B-менеджер
Код направления | 43.03.03 |
Направление подготовки | Гостиничное дело |
Профиль | Общий профиль |
Уровень образования | Бакалавр |
Форма обучения | Очная |
Срок обучения | 4 года |
Контактный телефон | |
Сайт | Показать |
- Вузы Челябинска →
- Вузы сервиса →
- Управление в гостиничном бизнесе